Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Презентация мой профессиональный выбор учитель. Профессиональный выбор презентация к уроку (9 класс) на тему

Данный материал может быть использован для уроков «Технологии» при изучении темы «Профессиональное самоопределение». Презентация выполнена ученицей 9 класса в рамках защиты проекта по теме «Мой профессиональный выбор» .

Профессия «Хореограф».

Цель профессии.

Историческая справка.

Известные люди данной профессии.

Плюсы и минусы профессии.

Хореограф - это представитель творческой профессии, который ставит танцы для своей труппы или любой другой группы танцоров.

Хореограф выступает в роли режиссера-постановщика танцевальных номеров разного состава участников, разного стиля и уровня сложности. Кроме того, именно хореограф следит за точностью исполнения танцорами все танцевальных па, а также за соблюдением безопасности на площадке. Он разрабатывает танцевальные движения, организует перемещение танцоров в пространстве сцены или танцевальной площадки, их взаимодействие; определяет музыку, грим, костюмы, выбирает декорации, освещение, то есть создает единый образ танца.

Соединяет в своей работе функции педагога, балетмейстера и репетитора. Проводит занятия, обучает участников основам хореографии, повышает уровень их знаний, показывает движения, способствует наращиванию техники и умений. Занимается постановкой танца - создает художественный замысел, композицию и рисунок, подбирает музыку и костюмы. Отрабатывает элементы танца, комбинации движений, выразительные средства, исполнительское мастерство участников. Обеспечивает выступление коллектива в концертах, смотрах, фестивалях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 168 Проект по созданию условий для пр...

Учителя Труда, ИЗО, Черчения Ломакиной Л.В. Само презентация«Мой профессиональный выбор»


Ломакина Людмила Владимировна 26 марта 1948 г. Занимаемая должность – учитель изо черчения и технологии Образование: - высшее. Донецкий государственный университет 1975 г. Педагогический стаж: - 45 лет 1967-1972 МОУ СОШ №8 1972-2012 МОУ СОШ №22 В данной школе работаю 40 лет. Квалификационная категория I с 2010 Повышение квалификации за последние 4 года. Октябрь 2009 – «Intel обучение для будущего» Октябрь 2009 – «Интернет – технологии для учителя предметника» Биография

Проблема: « Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства» Уровень методической работы:


Средства обучения – элементы технологий развивающего обучения: модульная технология, метод создания творческих проектов, информационные технологии Методы и формы работы: проблемно – поисковые, исследовательские методы, индивидуальные и групповые формы обучения


Результат педагогической деятельности


Дидактический материал Презентации, раздаточный материал, репродукции, картины, Интернет ресурсы Уровень творческой научно исследовательской работы Участие в методической работы школы – выступление на ГМО учителем ИЗО, черчения и технологии Более 20 лет возглавляла ГМО учителей ИЗО и черчения на педагогических советах, проблемные семестрах.


Городские олимпиады по ИЗО I место (Ботвинкина М) II место (Колодко А) III место (Любошенко М) Городские конкурсы: «Молодежь выбирает здоровый образ жизни» III место(1 класс Ватолин С) III место (Беловолова К) Выставка технического творчества III место. По 2008-2009


Олимпиады: Городская | I место (Ботвинкина М) Конкурсы: «По правилам дорожного движения » I место (Курасова В) II место (Ботвинкина Я) «Мир на всех земле» I место (Ботвинкина М) Конкурс по налоговой инспекции II место (Кучинская А) Конкурс Скворечников III место (Игратенко П) «Чистота твоего города » I место (Баукина К) Донские заповедники I место (Солтан С) II место (Ботвинкина М) 2009-2010 2010-2011 Олимпиады городские по ИЗО I место – Ботвинкина М II место – Баукина К III место – Кумчинская А IV место – Ибрагимова Н. Конкурсы: Конкурс на лучшую эмблему по военно-патриотическому воспитанию I место (Ботвинкина) Конкурс «Зеркало природы» I место (Свинарева) Конкурс кормушек I мместо. (Игнатенко П) Конкурс пожарников I место (Савинкина М). Конкурс творческих проектов I место «Икона Божей Матери» Дейнегина Л


Педагогические разработки: 1. Урок ИЗО в 4 класс е «Древнерусский город-крепость» 2. Урок черчения в 9 класс е «Сборочные черчения» 3. Урок в 5 класс е «Украшения в жизни Древних обществ» 4. Урок в 5классе «Предметы народных промыслов 5. Урок ИЗО в 4 класс е «Мифы и легенды Древней Греции» 6. Урок ИЗО в 4 класс е «Образ художественной культуры Японии»


Выступление на ГМО 11.11.2010 «Творческие находки на уроках ИЗО» - Выступление на ГМО «Предметные олимпиады как форма работы с одаренными детьми.» - Обобщение опыта работы «Творческие проекты на уроках ИЗО» - Выступление на ГМО учителей черчения «Развитие сферы образного (художественного) познания мира в контексте, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Уровень творческой научно-исследовательской работы.

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф. Алешина»

Сценарий урока в 8 классе на тему:

«Мой профессиональный выбор»

Учитель технологии:

Н. Ю. Старовойтова

п.г.т. Шумячи. 2018г.


  • профессия,
  • специальность,
  • квалификация,
  • должность.

  • Профессия – это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.

  • Специальность – вид занятий в рамках одной профессии.

  • Квалификация – это уровень профессионального мастерства.

  • Должность – это место, занимаемое человеком в организации.

Цели :

  • способствовать формированию представлений о профессиях;
  • сформировать умение работать с источниками информации о путях получения профессии, основных профессиональных требованиях;
  • развивать умение анализировать полученную информацию;
  • воспитывать уважение к людям разных профессий;
  • вырабатывать у школьников сознательное отношение к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
  • научить анализировать свои возможности и способности (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности).

  • В настоящее время насчитывается более 40000 профессий, при этом 500 из них ежегодно исчезают (лакей, цирюльник, кучер) и почти столько

же появляется новых.


  • Мотивы – это то, что побуждает человека к деятельности, то, ради чего она совершается.

Мотивы выбора профессии

Мотив

Характеристика мотива

Социальный

Направленность на высшие общечеловеческие ценности и потребности

Моральный

Стремление к совершенствованию своего внутреннего мира, развитию нравственных качеств

Эстетический

Познавательный

Стремление к эстетике труда, его красоте, гармонии

Стремление к овладению специальными знаниями

Творческий

Стремление быть оригинальным в работе, совершенствование научных открытий, получение возможности для творчества

Материальный

Стремление получать материальные блага

Престижный

Стремление к профессиям которые ценятся среди знакомых, позволяют достичь видного положения в обществе, обеспечивают быстрое карьерное продвижение

Связанный с содержанием труда

Знания процессов труда, направленность на умственный и физический труд


  • Профессиональный план - обоснованное представление об избираемой области трудовой деятельности, о способах овладения будущей профессией и перспективах профессионального
  • роста.

Личный профессиональный план

1. Главная цель

Чем буду заниматься; какой трудовой вклад внесу в общее дело; кем буду;каким буду; где буду; чего достигну.

2. Ближайшие задачи и отдаленные перспективы

Специальность, работа; чему и где учиться; перспективы повышения мастерства, профессионального роста.

3. Пути и средства достижения цели

Изучение справочной литературы; беседы со специалистами; поступление в определенное учебное заведение (колледж, вуз, курсы)

4. Внешние сопротивления на пути достижения цели

Трудности, возможные препятствия.

5.Внутренние условия достижения цели

Свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества.

6.Запасные варианты и пути их достижения

Например: «Не пройду по конкурсу в техникум - попробую в ПТУ на ту же специальность


Защита творческого проекта на тему:

«Мой

профессиональный выбор»


План защиты проекта

  • Выявление проблемы.
  • Осознание проблемной области.
  • Анализ и синтез идей.
  • Анализ профессии.
  • Определение основных требований к профессии.
  • Выявление возможности овладения данной профессией.
  • Технология определения путей получения профессии и выбор места обучения.
  • Самооценка и оценка проекта.

Домашнее задание

  • Подготовить проект на тему «Мой профессиональный выбор» стр. 144-152 (для тех, кто не защищал проект на сегодняшнем уроке)

  • Что вам понравилась сегодня на уроке?
  • О каких профессия шла речь на нашем уроке?
  • Что вы запомнили важного и главного для себя?
  • Что вам могло бы пригодиться в жизни?

Использованная литература

1. В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров, О.П. Очинин, Е.В. Елисеева, А.Н. Богатырев. Технология. 8 класс, М:, «Вентана-Граф», 2014;

2. «Я познаю мир» - детская энциклопедическая экономика. М.: «Аст-рель» 2003г.

3. Интернет ресурсы

4. М.Ю. Савченко. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам. М..

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

Жизнь так устроена, что каждому человеку на протяжении своего жизненного пути постоянно приходится принимать решения. От верно принятого решения зависит благополучие, решение судьбоносных вопросов, таких как, например, проблема образования детей: Как настоящего, так и будущего, а в результате – УСПЕХ ПРФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЖИЗНЕННОЙ КАРЬЕРЫ.

Важно помнить, что профессиональный выбор, сделанный с учётом таких факторов, как запрос рынка труда, требование профессии к человеку и его индивидуальным особенностям – важнейшее условие успешного усвоения профессии, гармоничного вхождения в трудовую деятельность, формирования конкурентоспособного профессионала.

Карьера – это не стихийное чудо, а кропотливая работа, состоящая из последовательных шагов. Так пусть этот первый шаг станет самым главным, самым серьезным и самым ответственным.

«Выбрать профессию, все равно что выбрать жизнь».

Результаты диагностики профессиональных намерений Л.Н. Кабардовой – 9В класс В основе этого опросника лежит разработанная Е.А.Климовым психологическая классификация профессий, которая предназначена для профориентационной работы. В соответствии с объектом труда выделяются пять типов профессий:

тип Кол-во человек (всего-23) % Человек - живая природа (П) 1 4 Человек - техника (и неживая природа) (Т) 1 4 Человек - человек (Ч) 14 61 Человек - знаковая система (3) 2 9 Человек - художественный образ (X) 5 22

1. Человек - живая природа (П). Представители этого типа имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования. Примеры: мастер-плодоовощевод, агроном, зоотехник, ветеринар, микробиолог. Человек, работающий в сфере «человек – природа» должен любить природу, живых существ, быть спокойным и уравновешенным. От него требуется хорошая наблюдательность, выносливость и терпимость к недостатку комфорта, а в ряде случаев настойчивость, выдержка, способность к планированию и прогнозу, самостоятельность в мышлении и поведении.

2. Человек - техника (и неживая природа) (Т). Работники имеют дело с неживыми, техническими объектами труда. Примеры: слесарь-сборщик, техник-механик, инженер-механик, электрослесарь, инженер-электрик, техник-технолог общественного питания. Тип профессий «человек - техника» требует высокого уровня развития пространственно – образных представлений, умения оперировать объектом в уме, иметь его пространственно временную развертку – техническое мышление, умение концентрировать и переключать внимание, зрительно - моторную координацию, ловкость движений, ручную умелость. Показателем хорошего уровня развития пространственного мышления может служить успешность в геометрии, стереометрии, черчении.

3. Человек - человек (Ч). Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста. Примеры: продавец продовольственных товаров, парикмахер, инженер-организатор производства, врач, учитель. Профессии типа «человек – человек» предъявляют высокие требования к таким качествам работника, как умение устанавливать и поддерживать деловые контакты, понимать состояние людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, находить общий язык с людьми, оказывать влияние на других, иметь хорошую память (имена людей), проявлять выдержку, терпение, спокойствие и доброжелательность, обладать развитыми речевыми и организаторскими способностями.

4. Человек - знаковая система (3). Естественные и искусственные языки, условные знаки, символы, цифры, формулы - вот предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа. Примеры: оператор фотонаборного автомата, программист, чертежник-картограф, математик, редактор издательства, языковед. Профессионал типа «человек – знаковая система» должен обладать хорошо развитыми всеми свойствами внимания (концентрацией, переключением, распределением и устойчивостью); вербальной памятью (память на знаки, символы, слова) и вербальным мышлением; оперативностью и подвижностью нервной системы, а так же такими качествами, как аккуратность, усидчивость, добросовестность.

5. Человек - художественный образ (X). Представители профессий типа «Человек –художественный образ» занимаются эстетическим преобразованием окружающего мира. Одни профессионалы этого типа создают художественные ценности, художественные образы, другие их воспроизводят, третьи их анализируют, описывают. Примеры: художник-декоратор, художник-реставратор, настройщик музыкальных инструментов, концертный исполнитель, артист балета, актер драматического театра. Важнейшие требования, которые предъявляют профессии типа «человек – художественный образ» - это наличие способности к искусствам, творческое, богатое и яркое воображение, эстетическая чувствительность, образное мышление.

Образовательные учреждения Республики Хакасия

У вас есть выбор и пусть он принесет вам и вашим детям удачу!


«Профессиональное самоопределение учащихся» - Этапы профессионального самоопределения. Развитие интереса к профессиональной деятельности. Подростковый возраст. Уточнение образовательных запросов в ходе факультативных занятий. Периодизация развития человека как субъекта труда. Дошкольный возраст. Старший школьный возраст. Формирование у школьников ценностного отношения к труду.

«Шаг в профессию» - Богородская игрушка. Типичные ошибки при выборе профессии. Рынок труда. Личность. Как мы узнаём о профессиях. Деловая игра «Сто к одному». Результаты теста ДДО. Типы профессий. Синь России. Стадии профессионального становления. Шаг в профессию. Классы профессий. Условия труда. Выбор профессии детьми.

«Вопросы выбора профессии» - Компьютер. Классификация профессий. Человек-знаковая система. Человек-человек. Уровень притязаний и самооценка. Факторы. Личный профессиональный план. Склонности. Человек-техника. Позиция учителей. Выбор профессии не должен быть случайным. Описание. Пресс-конференция. Профессия. Выбор профессии. Способности.

«Выбирая профессию - выбираешь будущее» - Обработка результатов. Техника. Человек. Выбери класс профессии. Выбери тип профессии. Как влияет профессия на здоровье. Модель программы профориентации. Дифференциально - диагностический опросник. Структурные подразделения образовательного процесса. Моя будущая профессия. Этапы выбора. Составь формулу своей будущей профессии.

«Этапы выбора профессии» - Пути получения образования. Формирование профессионального самоопределения обучающихся. Профориентационная работа с родителями. Мир профессий. Группы профессий. Здоровье и выбор профессии. Три этапа профориентации. Беседа. Реалистический тип. Планирование карьеры. Профессиональная пригодность. Профориентационная работа.

«Проблема выбора профессии» - Педагог З. Гельман. Конфликт интересов. Выбор профессии. Рынок труда. Спрос и предложение. Сизифов труд. Домашний телефон. Почтовая пирамида. Правовой аспект. Конкурентоспособность. Современный рынок труда. Статистические данные. Возможные варианты. Начисление заработной платы. Рост производств. Соискатель.

Всего в теме 43 презентации

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...