Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Технику работы с плохими убеждениями. Техника работы с негативными убеждениями

Ольга Перькова
Анализ сказки «Бычок - смоляной бочок»

Анализ сказки "Бычок- смоляной бочок "

Бычок- смоляной бочок - русская народная сказка .

Жанр- сказка о животных .

В данной сказке говорится о том , как Танюшка увидела красивого бычка и захотела себе такого же. Дедушка смастерил из соломы бычка, а тот взял да и ожил. Внучка обрадовалась и повела бычка пастись. А к нему и медведь, и волк, и заяц прилипали, но бычок хитер оказался- всех зверей привел к дедушке. Ради своего спасения звери пообещали принести гостинцев : мишка принес мед, волк - мешок орешков, а зайка притащил капусту и ленточку для Танечки. Хоть и не по доброй воле зверям пришлось гостинцы нести, да всё равно раз обещали - не обманули.

Мораль сказки заключается в том , что хоть и не по доброй воле звери принесли гостинцы, но зато никто не обманул.

К данной сказке подходят пословицы "Долг платежом красен", "Давши слово- держись, а не давши- крепись".

Признаки сказки :

Характерный зачин "жили -были";

-троекратные повторы : семья состоит из трех человек, к бычку прилипло трое животных;

Волшебство (оживление бычка, наделение животных человеческой речью.

Жили-были в одном селе дед да баба. Дети их выросли и разъехались, живности в доме было — курица да кошка. Вот баба и пристала к деду:

— Сделай ты мне соломенного бычка!

— Что ты, дурная! На что тебе тот бычок сдался?

— Будем с тобой его пасти.

Деду нечего делать, взял сделал соломенного бычка и осмолил его.

Ночь проспали. А наутро набрала баба пряжи и погнала соломенного бычка пастись, села сама у кургана, прядёт пряжу, приговаривает:

— Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду! Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Пряла, пряла, да и задремала. Вдруг из тёмного лесу, из великого бору, бежит медведь. Наскочил на бычка:

— Ты кто такой?

— Я соломенный бычок — смоляной бочок!

— Дай смолы, мне собаки бок ободрали! Бычок — смоляной бочок молчит.

Рассердился медведь, хвать бычка за смоляной бок. Обдирал, обдирал и зубами увяз, никак не выдерет. Дёргал, дёргал и затащил бычка бог весть куда! В ту пору баба проснулась и закричала:

— Дед, дед, беги скорее, бычок медведя поймал!

Дед схватил медведя и кинул в погреб.

На другой день взяла опять баба прялку и пошла пасти бычка. Сидит на пригорке, прядёт, прядёт и приговаривает:

— Пасись, пасись, бычок — смоляной бочок! Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Вдруг из тёмного лесу, из великого бору, бежит волк. Увидел бычка:

— Ты кто такой?

— Дай смолы, мне собаки бок ободрали!

Бычок — смоляной бочок молчит. Схватил волк за смоляной бок. Драл, драл, да зубами и увяз, никак не вытащит: как ни тянет назад, ничего не поделает. Вот и возится с этим бычком.

Просыпается баба, а бычка уже не видать.

Кинулась баба туда-сюда, увидела, что волк прилип к бычку, и закричала:

— Дед, дед, бычок волка поймал!

Дед прибежал, схватил волка и кинул его в погреб, туда, где прежде медведь был.

Пасёт баба бычка на третий день. Прядёт да приговаривает: - Пасись, пасись, бычок — смоляной бочок, на травушке, пока я пряжу спряду! Пасись, пасись, бычок — смоляной бочок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Пряла, пряла, приговаривала и задремала.

Прибежала лисица. Спрашивает бычка:

— Ты кто такой?

— Я соломенный бычок — смоляной бочок.

— Дай смолы, голубчик, собаки мне шкуру ободрали.

Бычок опять молчит.

Схватила лисица зубами бычка за бок да и увязла. Дёргает, скачет то в одну сторону, то в другую — а оторваться не может. Баба проснулась, кликнула деда:

— Дед, дед! Бычок лисичку поймал!

Дед и лисичку в погреб кинул. Вот их сколько набралось!

Сидит дед возле погреба, нож точит, а сам говорит:

— Славная у медведя шкура, тёплая. Знатный тулуп будет!

Медведь услыхал, испугался:

— Не режь меня, пусти на волю! Я тебе мёду принесу.

— А не обманешь?

— Не обману.

— Ну смотри! — И выпустил медведя.

А сам опять нож точит. Точит и приговаривает:

— Из волка хоть тулуп и не получится, да зато знатная шапка выйдет!

Испугался волк, взмолился:

— Отпусти меня! Я тебе овечку пригоню.

— Ну, смотри, не обмани только!

И волка выпустил на волю. И снова принялся нож точить. Точит и приговаривает:

— Лисий мех красивый. Будет старухе воротник на зипун. Ладно выйдет!

— Ой, не снимай с меня шкурки! Я тебе и кур, и уток, и гусей пригоню.

— Ну, смотри, не обмани! — И лисичку выпустил.

Вот на утро, ни свет ни заря, в дверь их избушки постучали. Бабка приподнялась на печке и будит деда:

— Дед, дед, стучат! Пойди погляди.

Пошёл дед, а там медведь целый улей мёду притащил. Только успел мёд убрать, а в дверь опять постучали! Волк овец пригнал. А тут и лисичка кур, гусей да уток пригнала. Дед рад, и баба рада. Стали они жить-поживать да добра наживать.

Русская народная сказка Смоляной бычок для детей и малышей расскажет им, как жила одна девочка Танюшка и ей очень хотелось бычка. Пока все спали, дедушка смастерил из смолы и соломы бычка для своей внучки. Утром когда Танюшка проснулась во дворе уже бегал черный смоляной бычок. Малышам очень нравиться, когда родители им читают сказку про смоляного бычка на ночь.

Читать онлайн русскую народную сказку Смоляной бычок

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Танюшка. Сидели они как-то раз у своего дома, а мимо пастух стадо коров гонит. Коровы всякие: и рыжие, и пестрые, и черные, и белые. А с одной коровой рядом бежал бычок - черненький, маленький. Где припрыгнет, где прискачет. Очень хороший бычок.

Танюшка и говорит:

Вот бы нам такого теленочка.

Дедушка думал - думал и придумал: достану для Танюшки теленочка. А где достанет - не сказал.

Вот настала ночь. Бабка легла спать, Танюшка легла спать, кошка легла спать, собака легла спать, куры легли спать, только дедушка не лег. Собрался потихоньку, пошел в лес. Пришел в лес, наковырял с елок смолы, набрал полное ведро и вернулся домой.

Бабка спит, Танюшка спит, кошка спит, собака спит, куры тоже уснули, один дедушка не спит - теленочка делает. Взял он соломы, сделал из соломы бычка. Взял четыре палки, сделал ноги. Потом приделал голову, рожки, а потом всего смолой вымазал, и вышел у дедушки смоляной бычок, черный бочок. Посмотрел дедушка на бычка - хороший бычок. Только чего-то у него не хватает. Чего же у него не хватает? Стал дедушка рассматривать - рожки есть, ножки есть, а вот хвоста-то нет! Взял дедушка и приладил хвост. И только успел хвост приладить - глянь! - смоляной бычок сам в сарай побежал.

Встали утром Танюшка с бабушкой, вышли во двор, а по двору гуляет смоляной бычок, черный бочок.

Обрадовалась Танюшка, нарвала травы, стала смоляного бычка кормить. А потом повела бычка пасти. Пригнала на крутой бережок, на зеленый лужок, за веревочку привязала, а сама домой пошла.

А бычок траву ест, хвостиком помахивает.

Вот выходит из лесу Мишка-медведь. Стоит бычок к лесу задом, не шелохнется, только шкурка на солнышке блестит.

"Ишь, жирный какой, - думает Мишка-медведь, - съем бычка".

Вот медведь бочком, бочком к бычку подобрался, схватил бычка… да и прилип.

А бычок хвостиком взмахнул и пошел домой. "Топ-топ, топ-топ…"

Испугался медведь и просит:

Смоляной бычок, соломенный бочок, отпусти меня в лес.

А бычок шагает, медведя за собой тащит.А на крылечке и дедушка, и бабушка, и Танюшка сидят, бычка встречают.Смотрят - а он медведя привел.

Вот так бычок! - говорит дедушка. - Смотри, какого здоровенного медведя привел. Сошью теперь себе медвежью шубу.

Испугался медведь и просит:

Дедушка, бабушка, внучка Танюшка, не губите меня, отпустите меня, я вам за это из лесу меду принесу.

Отлепил дедушка медвежью лапу от бычковой спины. Бросился медведь в лес. Только его и видели.

Вот на другой день Танюшка опять погнала бычка пастись. Бычок траву ест, хвостиком помахивает. Вот приходит из лесу волчище - серый хвостище. Кругом осмотрелся - увидал бычка. Подкрался волк, зубами щелк, да и вцепился бычку в бок, вцепился да и завяз в смоле. Волк туда, волк сюда, волк и так и этак.

Не вырваться серому. Вот и стал он просить бычка: Быченька-бычок, смоляной бочок! Отпусти меня в лес.

А бычок будто не слышит, повернулся и идет домой. "Топ-топ, топ-топ…!" - и пришел.

Увидел старик волка и говорит:

Эй! Вот кого сегодня бычок привел! Будет у меня волчья шуба.

Испугался волк.

Ой, старичок, отпусти меня в лес, я тебе за это мешок орехов принесу. Освободил дедушка волка - только того и видели.

И на завтра бычок пошел пастись. Ходит по лужку, травку ест, хвостиком мух отгоняет. Вдруг выскочил из лесу зайчик-побегайчик. Смотрит на бычка - удивляется: что это за бычок здесь гуляет. Подбежал к нему, тронул лапкой - и прилип.

Ай, ай, ай! - заплакал зайчик-побегайчик.

А бычок "Топ-топ, топ-топ…!" - привел его домой.

Вот молодец, бычок! - говорит дедушка. - Сошью теперь Танюшке рукавчики заячьи.

А заинька просит:

Отпустите меня. Я вам капустки принесу да ленточку красную для Танюшки. Высвободил старик зайчишкину лапку. Ускакал заинька.

Вот под вечер сели дедушка, да бабушка, да внучка Танюшка на крылечке - глядят: бежит медведь к нам на двор, несет целый улей меду - вот вам! Не успели мед взять, как бежит серый волк, несет мешок орехов - пожалуйста! Не успели орехи взять, как бежит заинька - кочан капусты несет да ленточку красную для Танюшки – возьмите скорее!

Никто не обманул.

Если вам понравилась сказка про Бычка-смоляного бочка, то обязательно поделитесь ей со своими друзьями.

вскользь о безнадежности, беспомощности, незаслуженности. Как возникают

такие убеждения? Каким образом можно на них повлиять? Если мы не собираемся

их оспаривать, то что в этом случае нужно делать?

Я могу высказать по этому поводу одно свое убеждение:

Вы можете только направить людей на путь изменения своих убеждений. Вам

никогда не удастся самому изменить чьи-либо убеждения. Задача в том, чтобы

подстроиться и направить человека на путь самостоятельной выработки новых

убеждений.

II. Убеждения о способностях

Убеждения и опыт пережитых неудач

Приступая к работе с убеждениями, я хотел бы начать прежде всего с

убеждений, относящихся к способностям и неудачам. Убежденность в том, что вы

потерпите неудачу, образует самореализующееся пророчество. Так, если я уже

двадцать раз безуспешно пытался сбросить вес и кто-то мне сообщает, что

существует новый метод НЛП, позволяющий похудеть, я просто не поверю, что он

может мне чем-то помочь, поскольку двадцать предыдущих методов не дали

никакого результата. И это убеждение играет весьма важную роль.

Противоположный случай представляют люди, которые верят в то, что, если

сумеют увидеть (визуализировать) картину успешного результата, то

обязательно его добьются.

Мне известен пример, когда одна группа гимнастов была

проинструктирована, как визуализировать свою способность выполнить

определенное упражнение, в то время как в другой группе такой инструктаж

проведен не был. Пару недель спустя, когда обеим группам было предложено

выполнить это упражнение без предварительной тренировки, в первой группе

успех сопутствовал от 50 до 60% спортсменов, в то время как во второй --

только 10%.

Но что же произошло с теми 40-50% гимнастов, которые не смогли

выполнить упражнение, хотя предварительно визуализиро-вали свой успех?

Помимо всего прочего, я обнаружил, что если человек вполне отчетливо

представляет себе, как добивается успеха, но при этом не верит в себя, то он

говорит: "Я никогда не смогу этого сделать. Это всего-навсего нереалистичные

ожидания или ложные надежды".

"Чем яснее я это представляю, тем сильнее начинаю чувствовать, что,

вероятнее всего, не смогу этого сделать".

Вот пример того, как убеждения могут воздействовать на визуализацию.

Умение визуализировать является функцией наших способностей, но тем,

что обеспечивает визуализации значимость, является убеждение.

Я знаю людей, которые боятся представить себя в роли победителя,

поскольку уверены, что тогда у них точно ничего не получится. Это

иллюстрирует взаимоотношение между убеждением и стратегией. Для того чтобы

что-то совершить, недостаточно лишь знать, как это можно сделать. Фактически

уверенность в том, что я потерплю неудачу, может стать наилучшим способом

непременно потерпеть неудачу. Обратное также верно. Убежденность в

эффективности плацебо гарантирует эффект плацебо.

Однажды я интервьюировал изобретателя одного прибора, для окончательной

доработки которого потребовались многоступенчатые испытания. Я спросил, как

ему удалось остаться верным своей цели и выдержать все эти неудачи. Он

ответил, что не считает эти испытания неудачами, а просто решением иных

проблем, чем та, над которой он работал.

Как человек достигает этого? Благодаря функции убеждения, а не

действительности. Изобретатель был просто убежден в том, что данные

результаты были решением других проблем, таким образом они становились

ресурсом, а не неудачей.

Я бы хотел немного подробней поговорить о неудаче. Различие между тем,

воспринимается ли нечто как обратная связь или как неудача, приобретает

особое значение в "кризисной" точке, упомянутой мною ранее (см. главу I,

"Ожидание собственной действенности"), когда ожидания относительно некоторой

способности и фактическая действенность человека максимально расходятся.

Терапия. Техника работы с ограничивающими убеждениями, после которой вы обретете СЕБЯ Ч 2

И так, надеюсь, вы проработали несколько своих целей, нашли свои ограничения. А теперь доверимся психологии, терапии и собственному телу и уберем эту гадость из себя. То, что нам мешает - когда-то кто-то где-то внушил, - чаще всего неосознанно, конечно. Люди в основном делают всё из лучших побуждений.. но вот результаты порой огорчают. Вот способ подкорректировать то, что неудачно "заложили" в психику.

!!!
Из книги Р. Дилтса «Изменение убеждений с помощью НЛП» с некоторыми моими комментариями, т.к. пишет он сухо достаточно.
Часть 1.

Первое, что необходимо помнить: убеждение почти неизбежно будет сопровождаться каким-либо сочетанием чувств.
Этап первый.
Каждый отдельный этап данного процесса включает прежде всего выяснение отношения к данной проблеме или убеждению. Это, как правило, имеет место в период "кризиса", когда ваши ожидания и их претворение в жизнь больше всего расходятся друг с другом.
Например, есть что-то, что вы хотите сделать, но постоянно воздерживаетесь от этого в силу какой-либо прошлой неудачи или неприятности. Это может быть что-то, что вы хотели бы попробовать, но есть ощущение, что просто не можете, или хотели бы сделать, но боитесь неудачи или неприятных последствий. Проникнитесь этим убеждением, ощутите его физиологию и положение глаз, ассоциируемые с ним.
После того как вы выясните, каково положение глаз, где находится данное убеждение *(прямо физически, в теле: в районе солнечного сплетения, грудной клетки, ключицы, горла.. и т.п.) и где появляется ограничивающее убеждение (тоже посмотрите где оно физически чувствуется), то, возможно, обнаружите, что данная позиция включает в себя весь набор чувств, который вам предстоит увидеть и услышать одновременно. То есть и звуки (голос тети Мани: «у тебя не получится», напр.), картинки\образы (воспоминания и то, что мы дофантазировали - 2 разных вида картинок, и оба они нужны для работы с убеждением) и, собственно, ощущения в теле.
Этап второй будет заключаться в разделении данных ощущений с помещением каждого из входящих в них чувственных репрезентаций в позицию, соответствующую положению глаз. Зрительная память будет помещаться слева вверху, внутренний монолог - внизу слева, а испытываемые чувства - внизу справа. Также могут присутствовать сконструированные образы, которые можно поместить справа вверху, чтобы далее определить их туда, где им следует находиться.
Если у кого-нибудь разделение синестезий (чувств, образов, звуков) вызывает затруднение -- например, если человек не может отделить видимые картины от испытываемых чувств, - то в таком случае можно использовать субмодальности. Пусть этот человек поместит свои картины в рамку, отодвинет ее подальше, а затем сдвинет влево и вверх.
Если речь идет о том, что голос и испытываемые чувства не разделяются, сделайте так, чтобы голос превратился в шепот, а затем переместите его. Этот этап потребует определенного творчества. Все будет зависеть только от вас. Что-либо предсказать здесь невозможно. Все будет определяться вашей способностью пользоваться обратной связью.

Этап третий. После того как вы вошли в контакт с каждой частью, следует обратиться к зрительным воспоминаниям и выяснить, есть ли что-нибудь новое,
чему можно научиться?
И помните, что это означает видение данных воспоминаний во взаимоотношении с другими воспоминаниями об успехах и во взаимоотношении с результатом, целью.
Приведу один пример. Есть некий прошлый опыт; рассмотренный сам по себе, он будет значить что-то одно, но если рассматривать его в отношении к моему результату, я узнаю из него нечто совсем иное. Информация содержится не в самой картине, а в том отношении, какое существует между данной картиной и тем, куда я хочу пойти. Идея в том, чтобы начать видеть: данные опыты не являются неудачами, а являются обратной связью. Проще говоря: без эмоций признать свои ошибки, выбрать из них полезные уроки и использовать их.
Я могу выбрать те составляющие, которые оказались успешными, сконцентрироваться на них и с их помощью добиться того, что ищу.
Этап четвертый. На данный момент я хочу быть в состоянии увидеть какую-либо связь с целью и, возможно, внести в нее некоторые поправки, что-то к ней добавить, что-то немного изменить на основе того, что мне стало известно из этих воспоминаний.
У меня есть цель, поставленная, может быть, довольно давно. Она может слегка меняться. Она может быть улучшена на основе того, что я узнал. Возможно, намеченное три года назад потребует сейчас некоторой корректировки. Сейчас я знаю больше, чему-то сумел научиться. Теперь цель становится богаче и более соответствует тому, кто я есть.
Многие люди по-прежнему остаются верны своим детским фантазиям, которые пытаются осуществить и которые уже нереальны на данный момент. Поэтому им следует несколько повзрослеть, стать более реалистичными в контексте того, чему они сумели научиться из собственного жизненного опыта.
Тут само ограничивающее убеждение может существенно уменьшится лишь от анализа желания и его соответствия нам сегодняшним.

Именно здесь вступает в действие положительный эталонный опыт. Я хочу взять все выделенные компоненты синестезии и вновь объединить их в структуру, подобную структуре моей цели, достижение которой не вызывает у меня сомнений.

Это проделывается в два этапа.
Этап первый. Для сопоставления я нахожу эталонный опыт, имеющий иное содержание, чем желаемая цель, ассоциируемая с
убеждением о неудаче, о котором мне уже известно, что это мне по силам. Для ясности позвольте внести сюда некоторое содержание.
Пусть ваша цель -- похудеть, то есть вы хотите избавиться от лишнего веса. Это является тем содержанием, от которого вы испытываете неприятное чувство неудачи, и мы разложили его на такие составляющие.
Теперь я задаю вам вопрос: Что представляет собой та, другая цель, в отношении которой вы полностью уверены, что в будущем ее достигнете?
Причина, по которой я хочу взять что-нибудь из будущего, заключается в том, что этой цели вы пока не достигли, но она содержит в себе нечто такое, о чем вы точно знаете, что сумеете ее добиться, в чем вы полностью уверены, убеждены. Мы хотим придать то же самое чувство желаемой цели похудеть.

Вопрос: А это обязательно должно быть чем-то, что мы уже совершили?
Ответ: Нет, не обязательно. Необходимо только, чтобы это было нечто, о чем вы точно знаете, что сумеете сделать. Это убеждение о способности.

Нам не дано знать будущего и того, каким оно будет. Идея не в этом. Она в том, чтобы организовать репрезентацию своей желаемой цели таким же образом, каким у вас представлены те цели, в достижении которых вы убеждены. Нас интересует то, что еще не произошло, но к чему вы можете продвигаться с полной уверенностью.
Скажем так: я уверен, что смогу купить новый дом. Теперь мне следует взять все связанное с похудением и вписать в ту же самую структуру, какую представляет собой мой образ мыслей о покупке дома.
С одной стороны, имеется мой образ мыслей о похудении; с другой -- образ мыслей о покупке нового дома.
Этап второй. Я хочу сделать так, чтобы все субмодальности похудения совпадали с субмодальностями покупки нового дома.
Это значит, что если при мысли о покупке нового дома картина -- передо мной, а когда я думаю о похудении, картина находится справа вверху, мне потребуется переместить картину о похудении из правого верхнего положения в место непосредственно перед собой.
Заметьте, что мы не замещаем одно содержание (похудение) на другое (приобретение нового дома).
Содержание не важно. Это означает следующее: я хочу представить и то и другое содержание с помощью одной и той же структуры так, чтобы быть одинаково уверенным и в том и в другом.
Далее я просматриваю все возможные различия субмодальностей. Откуда исходит звучание, когда я думаю о приобретении дома -- изнутри или снаружи? Я собираюсь переместить в то же самое положение голоса и звуки, возникающие при моих размышлениях о похудении.
Итак, я использую стратегию убеждения. Вы выстраиваете ментальную карту данной цели так, чтобы в ней было то же богатство и жизненная энергия, что и в карте чего-то, в достижении чего вы уверены. Вот так.

Вопрос: Должны ли для данного человека уровень эталона и цель в этом опыте быть одного и того же уровня? Например, я почти наверняка уверен, что завтра утром выпью чашечку кофе, но это не так важно, как моя цель.
Ответ: Это хороший вопрос. Я думаю, что чем ближе они друг к другу в смысле испытываемого чувства и в смысле своей значимости, тем лучше. Чем больше усилий и самоотдачи от вас требуется, тем убедительнее все это будет выглядеть.

Относитесь к этому следующим образом: данный метод, как и любой другой, -- это остов. То, что облекает остов плотью и вдыхает в него
жизнь, -- это вы сами. Есть какие-то вещи, которые вы сможете проделывать весьма просто, лишь в силу того, чем сами являетесь, как порой контакт глазами с данным человеком будет иметь гораздо большее значение, чем любой
из этапов данного метода.
Именно ваша сущность и будет проделывать эту работу. Никогда не бойтесь обратиться к интуиции, если необходимо заставить что-то работать.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...