Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Потеет лобовое стекло лада ларгус. Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна

Как у нас стало 20 и ниже, столкнулся с таким чудом на жигули: сел в авто, завёл, оно, бедноэ, потарабанило минуты 4, пока кресло под задом потеплело и я еду.

Греть по 20 минут на холостых (ибо прогрева и в минус 20 нету, евро и точка (кстати, новые Ларгусы и Весты уже идут Евро-5, у нового,вернее выпуска с 2015 зимы идут моторы на 3 л.с. слабее по ПТС и ЕВРО-5 102 силы поддушили) не вижу никакого смысла, т.к как то завёл, а тут помогал товарища толкать в горку ледяную, в итоге ларгус простоял заведённый минут 10, а риска температуры двигателя так и не поднялась, смысл?

Значиццо, едешь холодный и,например, развиваешь скорость выше 50-60. И тут, о блин, внезапно, стекло начинает облеплять изнутри густой пеленой, как будто или ты везёшь 5 мужиков с бодуна, или в салон пустили газ, как на концертах, когда молочный пар идёт сбоку от исполнителей.. :)

Ну, как бы, дохлдило пару раз до того, что я останавливался, и как во времена СССР, протирал стекло изнутри тряпочкой, чувствуя себя как то не так, водителем а\м АЗЛК 412..

Ну, уже начинались у меня подозрения на то, что в салон травит где то антифриз, читал в интернете, что бывает, что в печке в радиаторчике лопается патрубок какой то и вот дуёт в салон вместе с антифризом, но уровень его не падал.

Короче, в грустном состоянии ума, ибо пока вот у нас валил снег, постоянно я выезжал с дома и тошнил километров 20-30, пока авто как следует не, как я думал, прогреется.

И тут, хоть я и не стар, в мои страдания по стёклу, вмешались форумы и западные граждане, что давно ездят на Лангустах и Логанах:

оказывается, всё гораздо проще и прозаичнее: когда на капоте свежий снег и ты начинаешь движение и\или в отверствиях под капотом, где всасывается воздух для дуновения внутрь салона, лёд и они закрыты этим растаявшим льдом наглухо -то ты едешь, свежий снег весело сдувает с капота и часть его как раз вихревым потоком шустро задувает в эти отверствия и снег, тая на тёплом радиаторчике печки, вдувает веселый супер влажный воздух внутрь, залепляя видимость окон.

Либо, если дырки всоса под капотом полностью закрыты льдом, тогда воздуху неоткуда продувать стёкла и они потеют аналогично.

Плюс, как описывают форумы, в задних вентиляционных отверствиях, что под задним бампером, имеются вставки из войлока, их зовут "валенки", которые могут после моек и на сильных морозах замерзать и не давать шторкам, что выпускают или нет,воздух открыватся.. Их некоторые граждане просто вытаскивают войлочные куски и,вроде бы, пишут что становится лучше.

Так что, хоть мне и 37, а подумать об снеге, никак не получилось:)

Теперь проще, если на капоте снег или в дырочках, смахнул щеткоё и о поте забыл!

Запотевание окон, особенно в дождливую погоду, проблема не только отечественных авто. Решением этой проблемы станет доработка вентиляции салона. Я долго искал отверстия, через которые воздух в Ларгусе выходит из салона к клапанам под задним бампером, но так и не нашел. Единственно возможные места выхода воздуха указаны на фото (не мое):

Доработка вентиляции салонаВ этих местах установлены катушки ремней безопасности и все закрыто обивкой салона, через которую воздух еле проходит. Единственное решение как я понял, это установка подходящих решеток в эти места, с предварительным удалением кусков обивки.

Пошарив по сети, я решил, что самым не колхозным вариантом будет установка облицовки динамика типа такой:


Нужно подобрать подходящий диаметр. Вариант с отверстиями под саморезы, на мой взгляд, лучший. Такую облицовку можно легко и быстро закрепить. Нужно только вырезать в обивке отверстие по размеру сеточки, и установить по краям выреза четыре пластинчатых гайки под саморезы. Саморезы нужны короткие. Теперь и вытяжка есть, и типа динамики тоже!

Есть и другие варианты облицовок, но они на защелках, там уже нужно что-то придумывать.

Итак, на Митинском радиорынке были приобретены за 300 рублей (потом нашел за 150, но было уже поздно) сетки для динамиков и установлены в районе катушек ремней безопасности второго ряда.

Примеряем ободок сетки к обивке и удаляем все лишнее…

Устанавливаем пластинчатые гайки под саморезы – 4 штуки (на фото пока две)…

Закрепляем ободок…

Запотевание стекол - это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги - люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания - . После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля - замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Как бороться?

Самый простой вариант борьбы с запотеванием - сделать воздух сухим. Для этого включите кондиционер. Он очень быстро сушит воздух. Также можно изменить циркуляцию воздуха в салоне, направив вентиляционные дефлекторы на стекла, тем самым подогревая последние. Следите за состоянием . Если он засорился или влажный, его необходимо заменить, иначе стекла будут потеть регулярно.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...