Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Перепрошивка биос: пошаговая инструкция. Прошивка стокового двигателя

Как прошить компьютер?






БИОС - важный компонент любого компьютера. Это программа, записанная в микросхеме ПЗУ. Она содержит в себе информацию о всех настройках вашего компьютера, при необходимости в нее можно вносить изменения.

Нужно ли вам прошивать БИОС самостоятельно? Нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие производители сами рекомендуют это сделать сразу после приобретения компьютера: данная мера поможет избежать ошибок в работе устройства и расширить его функционал. Однако перепрошивка БИОС своими руками может привести к ошибкам, которые нарушат работу компьютера. А иногда и материнская плата после неудачного обновления выходит из строя - придется обращаться в сервисный центр, где в бесплатном ремонте по гарантии могут отказать, выявив обновленную версию БИОС.

Возможно, стоит обратиться к продвинутым знакомым или в сервис, чтобы вам грамотно обновили ПО. Решив действовать самостоятельно, изучите этот вопрос как можно глубже, чтобы не возникло неприятных последствий.

Когда стоит прошить БИОС компьютера?

Прошивать компьютер стоит в ряде случаев. Прежде всего, правильная прошивка программы увеличит общую производительность компьютера. Это никогда не бывает лишним, особенно, если вы постоянно используете его в работе.

Обновление необходимо, если есть заметные неполадки - например, компьютер начинает "тормозить", падает скорость работы или пропадает звук. Тогда, возможно, стоит прошить БИОС. Также может возникнуть проблема иного рода. Допустим, вы купили новое оборудование - процессор или жесткий диск. Но материнская плата не поддерживает его - компьютер просто не "видит" устройство.

В таком случае можно перепрошить БИОС на усовершенствованную версию - тогда плата сможет распознать процессор, жесткий диск или иное оборудование. И не придется покупать новую материнскую плату.

Где найти прошивку?

Самое простое - зайти на сайт производителя вашей материнской платы и скачать последнюю версию программы. Нужно знать и версию БИОС, которая установлена на компьютере. Для этого перезагрузите компьютер, и при загрузке данных отобразится среди прочих и номер версии БИОС. Чтобы успеть записать ее, нажмите на клавишу Pause Break: она затормозит загрузку.

Воспользуйтесь поисковиком и найдите по номеру версии нужного производителя. Зайдите на официальный сайт и скачайте последнюю версию BIOS.

Перепрошивка БИОС: поэтапно

Само обновление можно совершить несколькими способами. Рассмотрим самый распространенный из них - через режим DOS.

В некоторых случаях это доступно через специальную утилиту, но далеко не каждый производитель платы предоставляет эту функцию. Перепрошивать в Windows не рекомендуется, поскольку ОС может подвиснуть во время загрузки файла - тогда ничего не получится, и поможет только обращение в сервисный центр или покупка новой платы.

  1. Скачайте прошивщик - к примеру, AmiFlash , и программу для форматирования флешки - HP USB Tool . Программа отформатирует флешку, сделав загрузочной.
  2. Также скачайте образ MS-DOS , при запуске HP USB Tool укажите путь к нему на вашем компьютере.
  3. Сбросьте файл с прошивкой в корень флешки, переименовав во flash.bin. Туда же перенесите прошивальщик, записав как amiflash.exe.
  4. Теперь осталось прописать текстовый документ. Его вы создаете в вашей флешке. Назовите его amiflash.bat - этот файл поможет запустить процесс перепрошивки. Файл содержит следующие данные: amiflash flash.bin /b /d /e /g. Такие параметры запуска работают в большинстве случаев.
  5. Основная работа завершена. Теперь перезапустите компьютер, откройте БИОС, и в нем вкладку Boot. Там укажите ваш загрузочный носитель первым для загрузки. В консоли дайте команду amiflash.bat.
  6. Во время процесса обновления BIOS не перегружайте и не выключайте ваш компьютер, иначе просто лишитесь платы.
  7. После завершения прошивки можно сделать перезапуск.

Вот так вы можете самостоятельно, не потратив ни копейки, прошить компьютер. Но будьте готовы к неудаче, поскольку прошивка все-таки - дело серьезное и рискованное.

Я разорвал старый рабочий стол Pentium. Основная плата - Zida 5svx. Я узнал из руководства (которое я загрузил из Интернета) местоположение чипа ROM на плате и вынул его. В руководстве было упомянуто, что чип был Flash EEPROM.

Теперь меня интересует следующее: есть ли способ стереть ПЗУ и зажечь его, скажем, программу C, чтобы мигать светодиодом (я знаю, это может привести вас в приступ смеха, но читать все равно), или управлять двигателем?

Я также хочу знать, могу ли я построить мега-контроллер мега-размера с левым процессором Pentium, несколькими МБ ОЗУ и этим ПЗУ.

Какие-либо предложения?

P.S: Я знаю, что для такого UC потребуется соответствующая настройка источника питания и многое другое.

2

1 ответы

Ключевым моментом является получение и глубокое изучение спецификаций производителя для каждого устройства, которое вы удаляете и которое хотите использовать повторно. Я предполагаю, что, поскольку вы задали вопрос о том, что вы сделали это, вы не профессиональный инженер-электрик - все в порядке, но вам нужно будет делать часы, дни или недели обучения, чтобы по-настоящему понять данные таблицы достаточно хорошо, чтобы успешно использовать вашу материнскую плату потому что они написаны для профессиональных инженеров с многолетним опытом, и, к сожалению, они не были написаны, чтобы их понимали любители. Если вам удастся добиться полного понимания всех таблиц данных (и соответствующих руководств пользователя, а также для более сложных фишек), вы можете сделать это до такой степени, что сможете запустить пользовательский дизайн на основе восстановленных частей, по крайней мере на бумаге. Чтобы проверить ваш дизайн и обеспечить, чтобы каждая его часть работала, потребуется, по крайней мере, осциллограф и вольтметр, а также знание того, как их использовать. Понимание базовой электроники имеет важное значение, без нее вам не удастся. Также потребуются очень хорошие навыки пайки/переделки/сборки, если вы надеетесь, что ваш дизайн действительно работает - вы можете делать все остальное правильно, и он все равно может потерпеть неудачу, если вам не хватает навыков в этой области. Мне просто не хватает времени, чтобы посоветовать вам все, что вам нужно знать, но если вы мотивированы, преданы делу, и вы не сдаетесь, когда происходят неудачи и блокпосты (и, поверьте, они происходят слишком часто для даже лучшие инженеры и лучшие дизайны) - это значит, что вы не легко разочаровываетесь, когда что-то не работает - тогда у вас есть шанс на успех. Я желаю вам всего наилучшего и стараюсь повеселиться, делая это (важно в случае, если вы все убираете из своего проекта). :)

Возможно, многие из пользователей стационарных персональных компьютеров задавались вопросом, как организовать автоматическое включение и выключение компьютера в заданное время или по расписанию. В этой статье мы и рассмотрим один из более доступных способов.

Для осуществления данной функции работы персонального компьютера будем использовать исключительно встроенные возможности системы ввода-вывода BIOS и операционной системы Microsoft Windows 7. Использование программного обеспечения стороннего производителя исключается само собой.

Определим расписание, которое состоит из необходимых условий, т.е. нам нужно чтобы персональный компьютер включался каждый будний день в 07:00 утра и выключался в 17:00 вечера. Касательно выходных дней, то из-за ограничения в системе ввода-вывода BIOS, компьютер будет запускаться в 07:00 утра и через 10 минут отключаться за ненадобностью, т.к. на рабочем месте никого нет.

Итак, начнем. При включении компьютера надо зайти в систему ввода-вывода BIOS. Для этого необходимо нажать клавишу «DELETE» , в основном эта клавиша используется во многих системных платах, но все же встречаются и другие варианты использования клавиш, такие как:

Esc F1 F2 F3 F10 F11 F12

После нажатия клавиши «DEL» отобразится системное меню BIOS и будет выглядеть примерно так, как показано на нижеуказанном рисунке:

Устанавливаем значение параметра «Resume by Alarm» в , активируя включение компьютера по расписанию. В параметре «x Date (of Month) Alarm» можно выбрать ежедневное исполнение или же определить нужный день месяца, в нашем случае мы будем использовать первое – Everyday. Время включения компьютера «x Time (hh:mm:ss) Alarm» определено на 07:00 утра.

Таким образом, автоматическое включение персонального компьютера организовано по расписанию: ежедневное включение в 07:00 утра, как в будни, так и выходные дни.

Настройки автоматического выключения компьютера

Теперь нам нужно создать расписание по автоматическому выключению персонального компьютера . В этом нам поможет встроенный файл консоли taskschd.msc , так называемый «Планировщик заданий», который прекрасно справится с поставленной задачей. Планировщик заданий можно запустить с помощью строки «Найти программы и файлы» и «Проводника» Windows.

1 способ - «Найти программы и файлы»

2 способ - «Проводник»

После вышеуказанных команд откроется «Планировщик заданий», в котором надо перейти на пункт «Библиотека планировщика заданий» и произвести действие по созданию задачи – «Создать задачу» или «Создать простую задачу», кому как нравится. Подробное описание создания задачи расписывать не будем, все доступно и написано на русском языке.

Как Вы видите, на нижеуказанном рисунке созданы две задачи, которые и производят автоматическое выключение персонального компьютера . Первая задача под названием «OFF PC» организовывает отключение ПК по будням в 17:00, а вторая задача именуемая, как «OFF PC Weekend» осуществляет отключение ПК по выходным через 10 минут после включения ПК.

Детальное описание создания задачи упущено, но нужно знать следующее, что для автоматического выключения компьютера нужно задействовать запуск программы shutdown.exe –s в каждой задаче.

А также во вкладке «Общие» для обеих задач установлены правила по выполнению задачи только для зарегистрированного пользователя, см.ниже.

Созданные задачи не будут функционировать, если не создать автоматическую авторизацию пользователя в системе, т.е. когда компьютер запустится и загрузится, вход в систему не будет выполнен, так как надо ввести пароль для входа, и это обусловлено в наших созданных задачах.

Поэтому чтобы войти в «Учетные записи пользователей» и установить пароль на автоматический вход в систему без видимого запроса пароля необходимо открыть проводник и указать «control userpasswords2» или «netplwiz» , на любителя.

Вот мы и закончили настройку автоматического включения и отключения персонального компьютера , используя при этом встроенные функции BIOS и ОС Windows 7. Попробуйте САМИ!

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V - хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ - необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе, а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается, соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:

    Подготовиться теоретически;
    . подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для. замены ПО;
    . найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
    . найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. "Пытать" мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. У меня именно такая материнка - СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера - общий +12В, зажигание "+" и перевод в режим программирования "+". Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий "+". Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА.

4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги - энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) - буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин "+" газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Появление бортового компьютера в отечественных автомобилях приятно порадовало многих автолюбителей и патриотов отечественных машин. Сейчас действительно многие делают так называемый ЧИП-тюнинг, совсем не считая прошивку детской забавой. И правда, здесь тут же нашлось несколько полезных возможностей. Ведь если совсем немного подумать, становится очевидно, что перепрошить программу бортового компьютера обойдётся в разы дешевле, нежели менять части выхлопной системы в результате.

Перепрошивка намного проще и при желании её несложно сделать самому . Газовые установки такие как Евро-3 и Евро-4 изначально сонастроены на переработку высококачественного заграничного топлива. Только прибегая к перепрошивке бортового компьютера можно избежать многочисленных визитов на СТО в будущем.

Что такое перепрошивка

Перепрошивка бортового компьютера автомобиля может оказаться как эффективным, так вредоносным способом решения возникшей проблемы. Всё зависит от предназначения этого действия.

Попросту говоря, перепрошивка бортового компьютера - это изменение заданных параметров управляющих всеми процессами работы двигателя. Немного изменив настройки этих программ, вы корректируете работу мотора и в целом всего автомобиля как пожелаете.

Возможность перепрошивать свои машины возникла сразу после появления на рынке автомобильной электроники такого оборудования как электронный бортовой компьютер. Это небольшое устройство заменяет функции блока контрольных ламп на удобное дистанционное управление с онлайн отображением всех опций вашего автомобиля.

Как грамотно внести изменения

  1. В случае, если целью ставится достижение максимально удобной эксплуатации автомобиля, когда, основываясь на собственном опыте хозяин, желает повысить или понизить предложенные для изменения параметры езды, то перепрошивка бортового компьютера хорошая и экономная идея.
  2. Возможно, владелец автомобиля решительно намерен задействовать все имеющиеся запасы мощности мотора с целью участия в гоночных соревнованиях или просто даже для повседневной езды, тогда стоит внимательней отнестись к этой идее.

В каждой из этих ситуаций автомобилист сам решает, как сонастроить своё авто с реальным режимом его эксплуатации. Но причины для перепрошивки бортового компьютера вашего автомобиля могут быть и такие как эти:

  • автомобиль заметно утратил динамические свойства езды;
  • двигатель глохнет в самых непредсказуемых ситуациях;
  • заводится машина с запозданием;
  • угасающий старт в холодное время года;
  • плохой отклик автомобиля при нажатии на педаль газа;
  • нарушена стабильная работа холостых оборотов.

Все причины из этого списка легко устраняются после перепрошивки БК.

Предупреждение! При выборе максимально экономного режима подачи топлива, вы рискуете загрязнить выхлопную и топливную систему сажей. Так как стиль вашей езды становится более размеренным, рабочего давления будет недостаточно для полноценной продувки всей системы.

Выражаясь простым языков, многие автолюбители не совсем представляют себе, чего на самом деле стоит ожидать от перепрошивки бортового компьютера. Рассчитывают получить значительную экономию путём уменьшения расхода топлива или ждут что их автомобиль станет сверхскоростным до неузнаваемости. Бортовой компьютер устроен несколько иначе. Поэтому программные изменения нужно вносить с учётом обеспечения нормальной работы автомобиля.

Но всё же многие автомобили действительно можно немного оживить с помощью прошивки и заставить его ездить резвей. Это действительно незначительно скажется на расходе топлива . Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки.

К перепрошивке нужно относиться проще

Автомобилисты зачастую с душой относятся к своему автомобилю. Когда-то люди так к лошадям относились, но теперь мир изменился, и люди вместе с ним. Мы многое увидели за последние несколько десятков лет, а предстоит ещё больше. Человек, который мыслит стереотипно нередкое явление, а точнее выразится, каждый из нас иногда готов отдать голос за проверенное старое, чем поддержать неизвестное новое.

К перепрошивке бортового компьютера нужно относится также, как и к переустановке Windows на компьютере. Как только появился первый компьютер в автомобиле всё кардинально изменилось. Выбрав хорошую программу и выполнив всю процедуру правильно, вы заметите как ваша машина станет вести себя по-другому. Более оживлённо!

Другими словами, нужно правильно понимать возможности своего автомобиля, чтобы вносить подобные изменения в центральный блок управления. Для этого вам понадобится персональный компьютер на базе Windows. Не имеет значения будет это ноутбук или же домашний стационарный компьютер п прочитайте подходящее руководство о том, как перепрошить бортовой компьютер автомобиля.

Как правильно перепрошить бортовой компьютер Матрикс

Алгоритм работы:


Прежде чем приступить обучению перепрошивки бортового компьютера автомобиля обязательно уточните тип двигателя вашей. Так как бортовые компьютеры бывают разных типов и маркировок, а машина комплектации вы должны подобрать правильную программу для перепрошивки. Когда автомобиль оснащён газовой установкой перепрошивка бортового компьютера убирает множество погрешностей , благодаря чему, нормализуется расход топлива и качество хода.

К сегодняшнему дню очень быстро возник спрос на услугу перепрошивки и следом появились многочисленное разнообразие программ. Одни из них работают отлично, другие не так как нам нужно, что часто становится причиной поломки и новых затрат. Поэтому нужно быть уверенным, что программа, которую вы выбираете создавалась ребятами с ровными руками.

Вот небольшой список программ, которым можно доверять:

Как будет ездить машина после прошивки

Определённо этим вопросом задаётся каждый владелец авто, решивший поэкспериментировать с перепрошивкой бортового компьютера. На самом ли деле машина станет ездить более динамично? Учитывая, что специалисты данного вопроса никогда не дают рекомендаций увеличить мощность до полного, стоит обратить на это внимание. Такой режим может нарушить как комфорт езды, так и понизит манёвренность автомобиля.

Немного увеличив мощность вы должны достигнуть максимальной чувствительности педали газа. Таким образом, расход может и не поменяется, но вам больше не придётся глубоко топить педаль. Отзываясь на лёгкое прикосновение к педали газа автомобиль не нагружает мотор, но активно набирает обороты.

После удачной перепрошивки БК вы сможете это почувствовать в таких изменениях:

  • вы заметите более эластичную работу мотора;
  • управление станет на порядок комфортней;
  • разгон будет заметно динамичней;
  • более стабильная и плавная тяга;
  • в среднем как мощность, так и крутящий момент увеличиваются на 15%;
  • показатель наибольшей скорости станет выше;
  • механика при переключении передач ведёт себя плавней, автомат резвей соображает;
  • стилем езды будет лучше корректироваться расход топлива.

Во всяком случае, если вы понимаете, что у каждой неисправности есть возможная причина, а, следовательно, и способ устранения, то непременно сможете сделать всё самостоятельно. Если, конечно, инструкция прилагается на русском языке - её стоит прочитать.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...